+7 (727) 271 95 30 вн.210
Сотовый: 8771 709 66 07
WhatsApp 8 707 318 58 91
График работы.
С  09:00 до 18:00
Суббота - выходной
Воскресение - выходной
Магазин автозапчастей
Казахстан, г. Алматы, ул. Маргулана 17б


Гарантия на товары купленные в ValtecShop

Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки  ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанной несоответствующей техническим требованиям изготовителя вследствие дефекта при его изготовлении.

Гарантийные требования.
(Внимание!!! Продавец не несёт ответственности за товар выбранный покупателем. Если покупатель сам выбрал товар из каталога и оформил заказ продавец не несёт ответственность за то что деталь не подойдёт клиенту.)

Гарантия на запасные части (кроме электрических), в соответствии с п.1 ст.454 ГК РК, составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

Наличие документов, подтверждающих приобретение запасной части у компании Valtecshop

Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль   официальным дилером или  станцией технического обслуживания автомобилей (СТО) , имеющей лицензию на проведение данного вида работ с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке указанной запасной части;

Копии лицензии СТО на проведение данного вида работ;

Заключение о неработоспособности детали;

Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ;

Запасная часть соответствует конкретно рассматриваемому автомобилю;

Автомобиль эксплуатируется в соответствии с руководством по эксплуатации ТС и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

     Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

Повреждение запасной части в результате неквалифицированной, неправильной установки на автомобиль;

Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива ;

Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

Шум (скрип, визг) тормозов;

Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

Расходные запасные части и материалы (в том числе масла, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны(НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;

При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью и упаковкой, на которой должны быть полностью сохранены оба стикера со штрих-кодом и номером заказа. Если деталь поставлялась без упаковки, то в этом случае оба стикера со штрих-кодом и номером заказа находятся на самой детали и должны быть также полностью сохранены.

ВНИМАНИЕ!

Отсутствие упаковки и/или обоих стикеров со штрих-кодом и номером заказа может повлечь за собой отказ в возврате

Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 дней.

Поставщик вправе провести независимую экспертизу запасной части.

При гарантийном обмене ответственность ValtecAsiaограничивается стоимостью запасной части.

Порядок предоставления гарантии.

Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

Покупатель извещает Поставщика о наступлении гарантийного случая в письменной форме.

 Поставщик в течение 10 дней после получения извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Поставщик извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

 В случае положительного решения Поставщика о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Поставщику неисправную запасную часть  для гарантийного обмена.

 Гарантийный обмен запасной части осуществляется Поставщиком. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ!

В период рассмотрения Поставщиком извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Поставщиком по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.